Суббота, 27.04.2024, 01:47
Студенческий спортивный союз "Буревестник"
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
                                                                                                             При использовании или копировании статей с данного ресурса просьба указывать активную ссылку на первоисточник
Меню сайта
Наш канал YouTube

Перейти на канал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2013 » Апрель » 22 » Пропаганда массового спорта должна стать национальной задачей
18:20
Пропаганда массового спорта должна стать национальной задачей

В Общественной палате РФ обсудили реалии и перспективы пропаганды здорового образа жизни и популяризации спорта. Круглый стол был организован Фондом развития детского спорта НБРФ.

Недостаточное освещение массового спорта в СМИ стала главной темой обсуждения.

Заместитель директора Департамента Министерства Спорта России Виктор Бабкин напомнил, что пропаганда физической культуры и спорта руководством страны выдвинута одной из приоритетных национальных задач.

Представитель Московской торгово-промышленной палаты Александр Миндель отметил, что популяризацией спорта сегодня  успешно занимаются многие некоммерческие организации, но их ресурс очень ограничен.

Представитель организации «Мир без границ» Юрий Ильченко выступил с предложением организовать тесное взаимодействие  директоров школ с некоммерческими организациями. Проведение совместных мероприятий станет информационными поводами, которые могли бы вызвать интерес СМИ.

Руководитель рабочей группы ОП РФ по детскому туризму, учредитель и главный редактор газеты «Вольный ветер» Сергей Минделевич посетовал на низкий уровень спортивной журналистики в России и предложил организовать спецсеминары для журналистов, освещающих спортивные мероприятия.

«Мы не должны искусственно заставлять средства массовой информации и другие медиа-ресурсы писать о нас. Необходимо создавать продукт такого качества, который будет интересен прессе»,  - заметил директор «Ассоциации студенческого баскетбола» Сергей Крюков, - в пропаганде здорового образа жизни важна естественность. Также он обозначил два критерия эффективности пропаганды физкультуры и спорта: количество вовлеченных в регулярное занятие физкультурой людей и создание положительного образа таких занятий.

«В Ростовской области успешно реализуется акция «Спорт-детям»,  где известные спортсмены приходят в школы пообщаться с детьми. Первоначально мероприятия пользовались интересом СМИ, когда же акции приобрели системный характер, то внимание прессы исчезло. Даже приезд олимпийского чемпиона в сельскую школу не воспринимается как информационный повод, - отметил президент  Российского студенческого спортивного союза «Буревестник» Юга России Роман Ольховский.

По итогам встречи Общественная палата подготовит резолюцию и направит в профильные органы.

Просмотров: 726 | Добавил: Legguard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz